Puro Casino!
Чистое Каси́но - Каси́но как современный стиль Кубинского Сона (Casino=Son Moderno!!!).
Каси́но как самостоятельный жанр в Социальных Танцах, с богатым репертуаром хореографических приёмов, не нуждающийся в чужеродных вставках, разрушающих структуру современного кубинского танца.
Учись танцевать свободно, легко, изысканно, элегантно, галантно, с королевским достоинством, без гримас и фиглярства. Учись перемещаться по танцполу, учитывая перемещения других участников. Учись контролировать себя и свои движения. Учись быть внимательным и рассуждать здраво. Развивай критическое мышление...
Социальный танец - это парный танец для обычных людей не являющихся профессиональными танцорами, парный танец с доступной хореографией предназначенный для осуществления активного и слегка интеллектуального культурного досуга с целью рекреации, общения и обмена приятными кинестетическими (внутренними двигательными - проприоцептивными) ощущениями между партнёрами. Социальный танец - это прежде всего поиск компактного комфорта внутри пары в процессе взаимосвязанных перемещений с логически обусловленной последовательностью, а не демонстрация спецэффектов на потеху проходящих мимо туристов. Нет необходимости быть актёром, изображающим из себя балерину, которыми ты не являешься.
Хорошая кинестетика внутри пары танцующей социальный танец всегда обуславливает хорошую внешнюю эстетику танца и усиливает приятные ощущения для всех от всего процесса данного специфического досуга.
Metodo del Cuadro del Casino (Метод Квадрата Касино или Метод Карты, Площадки Касино) - метод относительно быстро дающий хороший результат.
Если что - обращайся!
Звони!
+7(911) 760-06-30
Или, лучше, пиши в личные сообщения. Новости в делах продвижения Чистого Изысканного Салонного Кубинского Каси́но в Мире социальных танцев.
Перевод на русский язык (См. видео)
____________________________________________________________________________
0:00 - Хорошо сформированные кубинские социальные танцы
0:02 - Курс танца каси́но
0:05 - В нашем курсе мы будем использовать Метод Квадрата Каси́но МСС 4.0 обновлённый для 2023 года в его цифровой версии, адаптированной для мобильных телефонов.
____________________________________________________________________________
0:16 - Рутина номер 1. Введение.
0:19 - Рутина (подпрограмма) номер 1 состоит из четырех фигур: Son, Сaída, Apertura (Dile Que No) и Cierre Natural
Примечание.Буквальный перевод на русский язык в данном контексте: Son – звук, звучание, национальная кубинская музыка и танец, название первого базового шага, с которого начинается танец, в традиционном национальном кубинском танце Сон и в его современной версии - Каси́но; Сaída – «Падение»; Apertura – раскрытие; Dile Que No – Скажи ей, что нет; Cierre Natural – естественное закрытие…
0:30 - Рутина номер 1 в Методе Квадрата Каси́но - это материнская рутина, которая определяет каждый правильно построенный танец и то, что отличает его от других социальных танцев.
0:47 - На этих четырех фигурах мы представляем три основные танцевальные позиции Хорошо Сформированного Каси́но, из которых выведутся все остальные, которые составят примерно 40 производных позиций.
0:51 - Три основные позиции: posición cerrada – закрытая позиция; posición de caída o posición lateral – позиция «падения» или боковая позиция; и posición abierta – открытая позиция (раскрытая позиция)
Рутина номер 1 – это рутина основной структуры («основной скелет»), определяющей в дальнейшем структуры других рутин в программе MCC (Метода Квадрата Касино). Рутина представляет первоначальную группу основных фигур, соединённых между собой в определённой последовательности в соответствии с методологическими критериями MCC.
1:19 - В свою очередь, фигура является отрезком танца, исполняемого парами, то есть - отрезком танца, составленным из индивидуального базового шага партнёра и индивидуального базового шага партнёрши.
1:30 - В Методе Квадрата Каси́но 21 теория. В этом курсе мы применим семь из них, которые будут отражаться в каждой фигуре, которые мы представим.
1:42 - Каждой фигуре мы посвятим 6 видео так, что обучение может идти последовательно и поэтапно, постепенно шаг за шагом углубляясь в предмет, в соответствии с увеличением потребности и усилением интереса каждого.
1:53 – Структура. Первое видео будет посвящено хореографической структуре рассматриваемой здесь фигуры. Вначале мы рассмотрим пошаговое выполнение в паре и изучим начальную и конечную позиции фигуры, опираясь на хореографическую аннотацию MCC. Затем мы рассмотрим индивидуальные шаги для мужчины и для женщины.
2:17 – Навигация. Во втором видео мы подробно рассмотрим хореографическую навигацию, то есть изучим формы хореографических маршрутов, описывающих индивидуальные шаги мужчины и женщины, таким образом, что каждый из них сможет точно попрактиковаться в программе MCC с телефоном в руке и улучшить качество своих шагов.
2:37 – Взаимодействие. Третье видео будет посвящено хореографическому ведению, и здесь мы узнаем принципы ведения, которые применяет мужчина счет за счетом и вниманию, которое должна проявлять женщина, чтобы иметь возможность чувствовать ведение, чтобы следовать и выполнять свои действия в режиме реального времени без колебаний или замешательства.
2:57 – Оптимизация. Четвертое видео объединяет вышеперечисленные элементы для оптимизации технического качества исполнения. Здесь мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся неэффективные способы, которые мешают техническому качеству, эстетическому качеству, плавности и способности сочетать одну фигуру с другими в естественной логической последовательности.
3:16 – Топология. В пятом видео мы будем учиться соединять фигуры с конечной позиции фигуры, которая будет начальной для следующей, которую мы выберем по своему желанию и всё с большей и большей свободой по мере расширения нашего хореографического репертуара. Эти знания направлены на улучшение способности импровизировать в танце.
3:36 – Экзамен. Шестое видео представляет собой экзамен с наглядной демонстрацией. Это было тщательно разработано, чтобы объединить все знания, полученные в каждой фигуре. Здесь мы стремимся помочь укрепить уверенность и безопасность, необходимые танцорам, чтобы в полной мере насладиться социальным танцем.
3:54 - Cказав это, давайте теперь перейдем к структуре основной фигуры Son…